Пожалуйста, введите имя пользователя или электронный адрес, указанный при регистрации. Если Ваше имя пользователя или электронный адрес присутствуют в нашей базе данных, Вы получите дальнейшие инструкции как сменить пароль.
Westpac: Потребительская уверенность в Австралии увеличилась в декабре
Последний опрос Westpac Bank показал, что уверенность потребителей в Австралии увеличилась в декабре на 3,6% до показателя 103,3 после снижения на -1,7% в ноябре до отметки 99,7.<br> Результаты опроса за декабрь представляют собой самый высокий показатель с декабря 2013 года. Индекс потребительской уверенности Westpac - индикатор, публикуемый факультетом экономики и торговли Университета Мельбурна. Отражает уровень доверия населения к экономике посредством оценок, выставляемых респондентами по таким категориям, как личное финансовое положение в прошлом году и перспективы на будущий год, ожидания в отношении экономической конъюнктуры в 1- и 5-летней перспективе, а также текущий покупательский климат в плане готовности домохозяйств к совершению крупных покупок. В целом, высокие показатели считаются позитивным фактором для австралийской валюты. Комментарии Westpac: Это удивительно сильный результат Подтверждает подъем, который мы наблюдали в индексе уверенности потребителей за последние три месяца Среднее значение индекса за декабрьский квартал составляет 5% выше среднего показателя за третий квартал Этот результат подтверждает мнение о том, что потребительское доверие может быть достигнуто за этот квартал. В свою очередь, рост потребительских расходов, вероятно, снизился в третьем квартале. Однако при постоянном слабом росте доходов; низкий уровень сбережений, высокий уровень задолженности, мы не можем быть уверены в том, что у потребителей есть способность резко поднимать расходы, несмотря на более высокую уверенность. <br> Информационно-аналитический отдел TeleTrade