Пожалуйста, введите имя пользователя или электронный адрес, указанный при регистрации. Если Ваше имя пользователя или электронный адрес присутствуют в нашей базе данных, Вы получите дальнейшие инструкции как сменить пароль.
США: уровень потребительских настроений умеренно снизился в феврале
Окончательные результаты исследований, представленные Thomson-Reuters и Мичиганским институтом, показали, что в феврале американские потребители чувствовали себя менее оптимистично в отношении экономики, чем в прошлом месяце. Согласно данным, в феврале индекс потребительских настроений снизился до 96,3 пункта по сравнению с окончательным чтением за январь 98,5 пункта и предварительным значением за февраль 95,7 пункта. Прогнозировалось, что индекс составит 96,0 пункта. Напомним, индекс является опережающим индикатором потребительского настроения. Показатель рассчитывается путем добавления к 100 разницы между числом оптимистов и пессимистов, выраженным в процентах. Кроме того, представленные в отчете результаты исследований показали: индекс ожиданий в феврале снизился до 86,5 против 90,3 в январе. Предварительное значение составляло 85,7 индекс текущих условий в феврале вырос до 111,5 против 111,3 в январе. Предварительно сообщалось о 111,2 индекс 5-летних инфляционных ожиданий в феврале составил 2,5% против 2,6% в январе. Предварительное значение также составляло 2,5% индекс 12-мес инфляционных ожиданий в феврале составил 2,7% против 2,6% в январе. Предварительно сообщалось о 2,8% <br> Информационно-аналитический отдел TeleTrade