Пожалуйста, введите имя пользователя или электронный адрес, указанный при регистрации. Если Ваше имя пользователя или электронный адрес присутствуют в нашей базе данных, Вы получите дальнейшие инструкции как сменить пароль.
Потребительская активность в Швейцарии выросла незначительно в феврале
Потребительская активность выросла в феврале, вызванная ростом регистраций новых машин, сообщил банк UBS.Индекс потребительской активность вырос до 1.19% в феврале с 1.11 в предыдущем месяце. Тем не менее, пессимистические настроения ритейлеров после отказа от привязки обменного курса стали бременем, отметил банк.Регистрация новых машин выросла на 13% в феврале по сравнению с предыдущим месяцем. В первые два месяца года регистрации снизились на 3.0% по сравнению с тем же самым периодом в прошлом году.Потребительские настроения снизились до -4 в феврале, поскольку укрепление швейцарского франка после отмены валютного потолка больно ударило по ритейлерам.Ритейлеры стали предлагать скидки и акции, чтобы противостоять шопинг туризму в соседние страны, где покупательная способность швейцарцев выше. Но ценовое давление заставляет компании урезать свои расходы.Это приведет к снижению роста заработных плат и повышению безработицы в 2015 году, что, в конечном счете, снизит потребительские траты, отмечают в банке.