Пожалуйста, введите имя пользователя или электронный адрес, указанный при регистрации. Если Ваше имя пользователя или электронный адрес присутствуют в нашей базе данных, Вы получите дальнейшие инструкции как сменить пароль.
Кабель опустился к 1.9879 и повернул в боковую направленность. 4Х-часовой MACD развернулся ниже сигнальной линии указав на завершение отката от 1.9841, который представляет собой коррекцию к спаду от 2.0073. Однако, все еще необходим увереный пробой уровня поддержки 1.9824, чтобы подтвердить возобновление коррекции от 2.0132 к 55 дневному ЕМА (сейчас 1.9755). С другой стороны, даже в случае окончания роста от 1.9183 на 2.0132, последующие ценовые движения перейдут в боковую консолидацию. Рост выше отметки 1.9974 приведет к дальнейшему откату к уровню сопротивления 2.0073.
В более широком плане, необходимо отметить увеличение риска краткосрочного разворота. Весь восходящий тренд от 1.7047 не импульсивен. Вероятно, ралли от 1.7047 закончилось тремя волнами вверх до 1.9024 с последующей коррекцией, завершившейся на 1.8090. Ралли от 1.8090 достигло цели 100% проектирования 1.7047 к 1.9024 от 1.8090 на 2.0067. Также, несмотря на больший тренд, рост от 1.8090 имеет пять волн, первая из которых завершилась на 1.9142, вторая – 1.8517, третья – 1.9913 и четвертая – 1.9183. Канальная особенность подтверждает этот факт. В этом случае, ралли пятой волны достигло цели 61.8% проектирования 1.8517 к 1.9913 от 1.9183 на 2.0046. Так как медвежья дивергенция остается в недельном RSI и дневном MACD, а ключ сопротивления 2.0106 (максимум 1992г.) еще не пробит, кабель может сформировать вершину прямо на текущей отметке.
Уверенный пробой среднесрочного восходящего канала поддержки (сейчас 1.9536) укажет на завершение всего ралли от 1.8090 и добавит вероятности версии о сформированности среднесрочной вершины, вернув фокус к минимуму 1.9183. Однако, продолжительная торговля выше уровня сопротивления 2.0106 сведет на нет вышесказанное и укажет на наличие более сильной бычьей тенденции, чем мы ожидали. Ожидается дальнейшее среднесрочное ралли к 61.8% проектирования 1.3680 (минимум 2001г.) к 1.9554 (максимум 2005г.) от 1.7047 (минимум 2005г.) на 2.0677.