
Массивные скидки ударили по розничным продажам в США во время Дня Благодарения, так как покупатели потратили почти на 3% меньше по сравнению с прошлым годом, по данным, опубликованным промышленной группой. Это может быть предвестником сложного сезона для многих ритейлеров. Одно яркое пятно на этих выходных – это рост онлайн покупок.
По оценкам Национальной ассоциации ритейлеров, средний покупатель потратил $407.02 за выходные или на 3.9% меньше в сравнении с прошлым годом за счет более низких цен. «Ритейлеры продолжат агрессивно продвигать оффлайн и онлайн предложения, чтобы побудить сегодня к покупкам самых экономных и ориентированных на цену людей», - заявил исполнительный директор NRF Мэтью Шей.
В NRF заявили, что 141 миллион человек сделал хотя бы одну покупку на выходных в сравнении со 139 миллионами человек в прошлом году. Тем не менее, суммарные расходы, как ожидается, достигнут 57.4 миллиардов долларов в четырёхдневный период, включая Черную Пятницу – крупнейший день торговли, тогда как в ходе того же периода 2012 года этот показатель был на уровне 59.1 миллиарда долларов.
Holiday weekend sales dip on discounts; e-commerce jumps, Dec 1, Reuters
Gazeta
02/12/2013 10:04:00