Налог на рекламу

обязательный платеж, исчисляемый исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг). Стоимость рекламных работ определяется из фактически произведенных расходов в действ, ценах и тарифах без НДС. Н. на р. относится к местным налогам и сборам, предусмотренным ст. 15 Налогового кодекса РФ. Н. на р. относится на финанс. результаты пр-тий, учр-ний, орг-ций. Налог уплачивают рекламодатели - пр-тия и орг-ции независимо от форм собственности и ведомств, принадлежности, имеющие статус юридич. лица согласно законодательству РФ, филиалы и др. аналогичные подразделения пр-тий и орг-ций, имеющие отдельный баланс, расчетный или иной счет, а также иностранные юридич. лица; физич. лица, зарегистрированные в установл. порядке в качестве предпринимателей. Н. на р. уплачивается ежеквартально в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности для юридич. лиц, и не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, для физич. лиц. Согласно нормам гл. 25 НК РФ «Налог на прибыль организаций» расходы орг-ции на рекламу признаются для целей налогообложения в размере, не превышающем 1% выручки.



А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Финансовые термины / Налоги / Налог на рекламу